Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 9 июля 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
СК «Сбербанк страхование жизни» рассчитывает выйти на почти 100%-ное сохранение заключенных договоров ИСЖ

В I полугодии 2018 г. операторы «Сбербанк страхование жизни» произвели более 40 тысяч звонков клиентам, впервые оформившим договоры инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) в Сбербанк Премьер. Цель этих welcome-call – убедиться в понимании клиентом выбранного продукта и напомнить о возможности расторгнуть договор в «период охлаждения». 98% клиентов после welcome-call сохранили договоры ИСЖ, а, следовательно, изначально приняли осознанное решение о приобретении этого продукта.

Сервис welcome-call для клиентов, приобретающих полисы инвестиционного страхования жизни в Сбербанк Премьер, действует в СК «Сбербанк страхование жизни» с 2016 года. Звонки практикуются для того, чтобы убедиться, что страхователь правильно понял приобретенный продукт и владеет необходимой информацией о возможностях и ограничениях программы ИСЖ. Клиентам, дозвониться до которых не удается с нескольких попыток, направляют sms-сообщение о том, что нужно ознакомиться с условиями договора в течение 14-дневного «периода охлаждения». Если при детальном рассмотрении клиента не устроят параметры полиса ИСЖ, в эти две недели он может расторгнуть договор и вернуть полную сумму взноса.

Во время welcome-call клиенту задают прямые вопросы, чтобы убедиться в его понимании ключевых аспектов договора, а именно того, что программа ИСЖ не является депозитом, доходность программы не гарантирована и определяется ситуацией на финансовом рынке к моменту окончания договора и что при досрочном расторжении договора ИСЖ клиент получает выкупную сумму, которая меньше суммы уплаченных взносов.

«По итогам welcome-call лишь 2% клиентов, впервые решивших оформить полис ИСЖ в первом полугодии 2018 года, приняли решение о расторжении договора в период охлаждения. Учитывая сложность продукта и разнообразие финансовых инструментов, предлагаемых в банке, это очень хороший показатель. Он демонстрирует, с одной стороны, высокую финансовую грамотность клиентов, а с другой – качество работы клиентских менеджеров наших каналов продаж, – комментирует Наталья Белова, руководитель индивидуальных страховых продуктов СК «Сбербанк страхование жизни». – На этапе введения практики welcome-call клиенты расторгали до 8-10% договоров. Мы стремимся к тому, чтобы довести этот показатель не более чем до 0,5%. Помимо welcome-call, мы постоянно обучаем клиентских менеджеров, а также разрабатываем четкие и понятные памятки, которые вручаются клиентам при каждой продаже ИСЖ. С учетом этого комплекса мер мы рассчитываем выйти на почти 100-процентное сохранение заключенных договоров ИСЖ уже в самое ближайшее время».


  Все пресс-релизы за 9 июля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

24 июля 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов выступил на InsurtechDay 2025

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал запуск гелиогеофизических космических аппаратов «Ионосфера-М» № 3 и № 4 с космодрома Восточный

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Новгородской области, где введен режим ЧС, застрахованы только 2 тыс. га посевов

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших пассажиров Ан-24, упавшего в Амурской области, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства перед пассажирами самолета АН-24 авиакомпании «Ангара»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9,6 млн рублей за сгоревший дом в Смоленской области

Абсолют Страхование
Что делать при затоплении автомобиля: рекомендации и страховое покрытие от «Абсолют Страхование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лидер по качеству урегулирования в ОСАГО по данным Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

АльфаСтрахование
Гиперопека или помощь – каждый четвертый россиянин стремится создать финансовую подушку для детей

Росгосстрах
Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов в интернете


23 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА обсудило результаты агрострахования в I полугодии и подготовку нормативной базы к изменению профильного закона

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила высокий уровень клиентского сервиса на управленческих поединках

ВСС
Вице-президентом Всероссийского союза страховщиков, курирующим вопросы перестрахования назначена Элла Платонова

РЕСО-Гарантия
Пострадало целое село: страховые полисы РЕСО-Гарантия выручили в стихию!


22 июля 2025 г.

Полис Онлайн (Polis.online)
Polis.online запускает первую прямую интеграцию ОСГОП с «Ренессанс страхование»

Согласие
Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции


   Остальные материалы за 22 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз